Психолог Киселевская Светлана «Ваши проблемы – наши решения»

Приём в офисе (Днепр) и онлайн (скайп, вайбер)

☎ 095-562-93-91 ☎ 096-561-38-87

Психолог Днепропетровск и онлайн запись на прием

Консультация психолога в Днепропетровске  и психологическая помощь онлайн

  • detskiy-psiholog.jpg
  • horoshiy-psiholog.jpg
  • psiholog-dnepr.jpg
  • semeynyiy-psiholog.jpg
Рейтинг:   / 1
ПлохоОтлично 

Интервизия для психологов  предоставление случая из собственной практики с целью получения помощи от равному по статусу специалиста.

Интервизия для психологов

Интервизия  это учебная форма, при которой:

1. Члены интервизионной группы несут общую совместную ответственность за процесс в группе, содержание встреч и процесс обучения участников. Несмотря на то, что всегда существуют различия между участниками, позиции их в принципе равны (не так как в супервизии, где есть супервизор и супервизируемые).

2. Каждый участник выступает и реагирует исходя из собственного терапевтического опыта и компетенции.

3. Темы, которые могут подниматься на интервизии, всегда, так или иначе, относятся к профессиональному функционированию. Сюда относятся как теоретические, методические, так и функциональные и личностно-ориентированные вопросы.

 

Работа группы происходит по следующему алгоритму:

1. Наблюдение, дистанцирование.

Выбирается ведущий группы и тот, кто ведет протокол. Каждый участник группы сообщает коротко случай, который хочет вынести на рассмотрение. Группа путем голосования выбирает тот случай, с которым будет работать. Участник группы излагает суть выставляемого случая. Остальные участники молчат и активно слушают.

2. Инвентаризация. Участники группы задают вопросы проясняющего характера, конкретно о случае, о чувствах говорящего.

3. Ситуативное ободрение. Выделяются позитивные аспекты конкретно данной ситуации и самого участника, представляющего случай.

4. Вербализация. Все участники группы проговаривают свои субъективные гипотезы и версии по поводу услышанного. Правила: «Я-сообщение» (мне кажется, у меня есть такая фантазия и т. д.) или «Я бы на месте...»). Участник, который выставлял случай, не вступает в диалог, а может записывать услышанное.

5. Обратная связь. Обратную связь дает член группы, случай которого рассматривался (что он взял для себя и чем была полезна встреча).

Главная | Услуги | Группы | Для семьи | Для детей | Обо мне | Отзывы | Задать вопрос | Контакты

© Киселевская Светлана, 2013-2019. Все права защищены. Психолог Днепропетровск. Психолог онлайн. Семейный психолог Днепропетровск. Детский психолог Днепропетровск.

Яндекс.Метрика