Психолог Киселевская Светлана Решение проблем здесь! Помощь для вас, семьи и детей

Консультации онлайн — скайп, вайбер

☎ 095-562-93-91 ☎ 096-561-38-87

Психолог Днепропетровск и онлайн запись на прием

Консультация психолога в Днепропетровске  и психологическая помощь онлайн

  • detskiy-psiholog.jpg
  • horoshiy-psiholog.jpg
  • psiholog-dnepr.jpg
  • semeynyiy-psiholog.jpg

Рейтинг: 5 / 5

Звезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активна
 

Сказкотерапия

Сказки — главный инструмент в работе сказкотерапевта. В любой из сказок прослеживается жизненный сценарий. От того, какие сказки вы будете любить сами и читать детям, может зависеть дальнейшая жизнь. Поэтому выбирайте правильные сказки!

Закажите терапевтическую сказку для себя и ребёнка. Меняйте свою жизнь прямо сейчас! 

Заказать терапевтическую сказку

Пример клиентской сказки:

«Петя Колючкин, ученик четвертого класса, сегодня очень торопился домой из школы. Он быстро взбежал по лестничным пролетам своего подъезда прямо на третий этаж, перепрыгивая при этом сразу через две ступеньки.

Потом, шумно сопя, справился с дверным замком, в который долго пытался вставить ключ, и вот, наконец, отворил двери собственной квартиры.

И тут Петя замер. На часах, в прихожей, было без четверти пять и до прихода мамы, с работы, оставался примерно час, а может быть и меньше. Зря он так задержался с ребятами после школы. Пете следовало торопиться.

Он быстро разулся, даже  не развязывая шнурки на ботинках, потом стянул с себя пиджак от школьной формы через голову, чтобы не расстегивать пуговицы и, бросив его на тумбе у входа в квартиру, второпях последовал в комнату, к своему письменному столу.  

Петя вытрусил все содержимое из своего школьного рюкзака, на собственную кровать, что стояла слева от стола, и стал рыться в ворохе из учебников, тетрадей и куче ненужного хлама, который он зачем-то тягал за собой в школу.

Наконец он, с торжествующим видом, выудил оттуда свой дневник и яркий пенал на молнии.  Теперь Петя устроился за столом, открыл свой дневник и жалобно посмотрел на единицу за поведение, полученную им сегодня на уроке природоведения. Единица, была красная, крупная и очень острая. Такую единицу, могла поставить только исключительно уверенная в своей правоте учительница.

Петя тоскливо вздохнул, он понимал, что за еще одну единицу по поведению, за две последние недели, его уж точно накажут.

Ему уже не помогут жалобный вид и уговоры. Теперь мама обязательно расскажет отцу, и вот тогда… Пете было страшно даже подумать, что будет тогда.  

Время неумолимо бежало, и нужно было действовать.

Петя достал из яркого пенала двухцветную стирательную резинку и начал усердно тереть единицу. Он пытался сделать это очень аккуратно, даже высунул кончик языка от старания, а на лбу выступили маленькие капельки пота, которые он периодически смахивал своим левым рукавом серой водолазки.

Но, увы! Как это всегда бывает, резинка делу не помогла, а только расширила масштаб трагедии.

Единица не исчезла, а как будто растеклась, стала не такой уверенной и колючей, да еще и  образовала вокруг себя розовый ореол.

— Гадкая резинка!

Выругался Петя и с досадой швырнул резинку об стол.

Резинка ударилась, отскочила от столешницы и упала обратно на дневник.

— Сам такой! — послышался писклявый прорезиненный голосок.

Петя взглянул на резинку, испуганно выпучив глаза, а та, встала на тоненькие, словно волосинки ножки, и стала отряхиваться такими же тонюсенькими ручками.

— Ты… Ты чего это?.. Ты как это можешь?.. — нерешительно и с опаской промычал Петя.

— Как, как? Как все! — резко ответила резинка, перестав, наконец, отряхиваться и встав в свой полный малюсенький рост.

Потом она, поставив свои ручки в квадратные бока, язвительно спросила:

— Ты что же это делаешь? А?

— Вы-вы-вытираю… — промямлил ошеломленный Петя.

— Вы-вы-вытирает он! — передразнила его резинка, своим прорезиненным голоском,  — А об стол меня, зачем кинул? Разве это я виновата в твоей единице?

— Нет, — тихо ответил Петя еще не пришедший в себя.

— Тогда почему ты наказываешь меня? Ведь это ты все время обижаешь свою соседку по парте! То у неё нос курносый, то она «рыжая-бесстыжая и вся в веснушках», то тебе мешают её бантики! Я живу у тебя в пенале с начала учебного года и все это вижу. Зачем ты плюнул ей в волосы жвачку на прошлой неделе?

— Потому что она зазнайка! И вообще чего она их розпустила? Мне между прочим щекотно от них! Все время на меня лезут эти волосы, — стал живо и жалобно оправдываться Петя.

— А сегодня? Почему ты её ударил учебником для чтения по голове?

— Потому что он самый тяжелый, — самодовольно улыбнулся Петя, слегка приходя в рассудок.

— Я спрашиваю, по какой причине? — строго произнесла резинка, совсем как учительница природоведения.

— Потому что она считает, что самая умная! Тоже мне отличница! — выпалил раздосадованный Петя, — И вообще, чего это ты здесь командуешь? — сердито насупил он брови.

— Потому что я не хочу, чтоб меня кидали об стол, тем более, что это ты вел себя плохо, а не я! Следовательно, наказывать следует тебя. Вот сейчас придет мама, и ты ей во всем признаешься!

— Ну, уж нет! — почти закричал Петя и ударил ладошкой по столу так, что резинка подпрыгнула и повалилась на бок.

— Если ты не расскажешь, то это сделаю я! — сердито заявила резинка, подымаясь на свои тоненькие ножки и складывая руки на плоской груди.

В этот момент из прихожей послышался щелчок открывающегося замка. Это пришла мама с работы.

Петя испугано взглянул на резинку, а потом схватил её и, распахнув окно, выкинул прямо с третьего этажа в пышную майскую зелень, растущую вокруг дома.

— Резинки не будут мной командовать! — крикнул ей Петя вдогонку.

Но резинка ему ничего не ответила… Возможно, она просто не услышала, а может не желала больше связываться с таким грубияном».